Для обхода блокировок сайта рекомендуем воспользоваться сайтом prestoloff.xyz

Вы здесь: HomeСезон 6Игра Престолов 6 сезон 10 серия

Игра Престолов 6 сезон 10 серия

Оставить комментарий Оцените серию
(5437 голосов)

 

Смотрите онлайн Игра Престолов 6 сезон 10 серия на нашем сайте бесплатно в HD-качестве(720p), без регистрации и надоедливой рекламы. 

На w0.igra-prestoloff.cx Вас ничто не будет отвлекать от просмотра любимого сериала.

Спасибо за Ваш выбор.

Комментарии  

0 #1809 фанатка ИП 27.05.2017 14:15
Цитирую Анонимный Аноним:
Привет, случайный пользователь! Тоже зашёл сюда пересмотреть последнюю серию в ожидании нового сезона? ;-)


между Рейгаром, а Визерисом 17 лет разницы, а между Визерисом и Дени 8 лет. Их мать долго не мога забереминить, поэтому такие разницы в возрасте.
Потом Рэйгар и Лиана Старк.
Лиана была младше его на 8 лет. Когда она умерла, ей было 16 лет.
И по моему, Рэйгар ее не похишал, они друг друга любили. Лиана зналa о том, что Роберт любит ходить на лево и он ей даже обещал что перестанет это делать, но она ему не верила. И Лиана с Рэйгором убежали и так как она была слишком молода, то тяжело было перенести роды.
и возможно она назвала своего сыны Джахаери, с от имени отца своего любимого и хорошего правителя
но Нед, если бы сказал людям, что его так зовут, то убили бы мальчика. поэтому он его назвал похожим именем в честь своего наставника Джона Аринаю и принял за своего бастарда
Цитировать
+3 #1808 Klpy 18.05.2017 08:38
Подскажите трек в конце. :oops:
Цитировать
+43 #1807 Анонимный Аноним 16.05.2017 16:38
Привет, случайный пользователь! Тоже зашёл сюда пересмотреть последнюю серию в ожидании нового сезона? ;-)
Цитировать
+3 #1806 Di Ma 14.05.2017 12:45
Цитирую Ярослав:
Цитирую bloodjer:
[quote name="Зритель"][quote name="Таня"][quote name="PD"]Не знаю, упоминалось ли данной замечание, но всё же. Почему именно Безумный Король отец Джона, насколько я понимаю все таргарианы были беловолосыми без исключений, А вот баратеоны все тёмные. Что прикажите думать?



Джон Сноу сын сестры Эддарда Лианы и Рейгара-сына безумного короля. То есть он ВНУК безумного короля. А так как Рейгар был старшим братом Дейнерис и Ее брата (что ее продал в первом сезоне), то Сноу-родной племянник Дейнерис, как бы по возрасту не было странно-они ровесники примерно. Вот такие дела.

Такое бывает, мой брат младше своего племянника, безумный король "родил" Дейнерис и ее брата значит в старости, а Джона Сноу родила лиана в малолетстве
Цитировать
+4 #1805 ГеймОфПрестолс 13.05.2017 19:14
Капец сколько баб у власти! Серсея, Яра, Дайнерис, королева и принцессы Дорна (хз как их зовут), бабка королева шипов, мелкая лордша Мормонт. Осталось только Сансу возвести в королевы, совсем матриархат будет.
Кстати, интересно, чем кормит свое многотысячное войско Дейнерис? Дракон как показывали за раз спокойно съедает козу и судя по всему не нанаедается. Это ж сколько жрачки с собой надо везти на кораблях? Для одних только драконов провизии на сто кораблей потянет. А ведь у Дейнерис еще 8 тыс здоровых мужиков, которые тоже не воздухом питаются
Цитировать
+1 #1804 Человек 13.05.2017 14:13
Отец Джона- Рейгар Таргариен, который является старshим сыном и наследником Безумного короля. Мать Джона- Лианнна Старк, младshая сестра Эддарда Старка (Неда). (Специально для тех, кто подтупливает)
Цитировать
+7 #1803 ПИнгвин 11.05.2017 19:49
Джон Сноу - сын Джигурды!
Цитировать
+4 #1802 Король Ночи 08.05.2017 22:19
Все ребят, готовимся к маленькому белому зверьку в следующем сезоне) И что то мне подсказывает что он придет к Ланнистерам в столице. Долина+Север с одной стороны, Дорн, Тиреллы, и вся орава Дейнерис и Ко с другой... Ну и я с Севера, Вангую тотальный звиздец!)
Цитировать
+4 #1801 Nightmare 08.05.2017 13:52
Остались самые сильные фигуры, и самые хитрые, на 7 сезон 8)
Цитировать
+1 #1800 Nika 07.05.2017 09:37
Цитирую Агхор:
а почему новорожденный уже с волосами и зрячий :o :o

и чему вас только в школе учат. Дети новорожденные видят нечетко, но они не слепые,как котчта и щенки!а волосы бывают у них длиной до талии,представляешь!!!
Цитировать
+4 #1799 Nika 07.05.2017 09:33
Цитирую Valor:
Следовательно Джон наполовину Таргариен, да еще и рожденный при известных обстоятельствах. С Дейнерис у него не может быть соперничества за трон, он - снова бастард, только теперь не Старка, а Таргариена. Это открытие не просто не поможет ему, но еще и преградит путь к владению Винтерфеллом. Там наследник - Бран, а Джон ВООБЩЕ не Старк.

Как это не Старк?! А кровь матери-Лианы Старк-голубая водица,что-ли?! Именно поэтому Кейтлин его и не выносила,потому что Джон походил на Неда Старка больше,чем его сыновья,как обычно племянники и похожи больше на дядей,бабушек,теток,чем на своих родителей
Цитировать
0 #1798 Nika 07.05.2017 09:28
Цитирую зритель:
Цитирую the Mother:
судя по тому, с какой охотой маленькие шептуны убивают за конфетки, новый мейстр в сладости подмешивает героин

возможно какой-то адский пороок. Дети как змоби стали. Это уже не птаки, а крысы

к тому же если они сироты,которым некуда податься-идеальные машины для убийства.ведь есть изречение"Дети жестоки",подразумевалось,что дети жестоки из-за незнания,как тяжело терять близких.но эти дети уже познали горечь потери в столь нежном возрасте,ожесточились и стали легкоуправляемы
Цитировать
+2 #1797 Nika 07.05.2017 08:20
Его воробейшество так увлекся обличением чужих грехов, что сам впал в гордыню,списав Серсею со счетов -никогда нельзя загонять человека в угол, тем более такого ранга, какСерсея. Человек,которому нечего терять,способен на самые ужасные поступки.В любом случае, воробей прав-суд богов состоится, но не так,как предполагал воробей.q9am
Цитировать
+2 #1796 Nika 07.05.2017 08:06
Цитирую Миша:
Переживают за будущее персонажей больше, чем за свое.

а что в нашей жизни? "Ходишь-ходишь в школу.. Бац! Вторая смена!(на заводе)".Каждый день - день сурка, сплошная рутина. В Индии очень любят люди смотреть кино,чтобы отвлечься от нищеты, а у нас уже почти как в Индии - негласно сформировались касты,без связей и денег не выучишься и,как следствие,не вырвешься из нищеты. Так что не нужно осуждать,а то жизнь длинная, куда еще ва самих занесет по вашим заслугам
Цитировать
+3 #1795 Ярослав 04.05.2017 20:12
Цитирую bloodjer:
[quote name="Зритель"][quote name="Таня"][quote name="PD"]Не знаю, упоминалось ли данной замечание, но всё же. Почему именно Безумный Король отец Джона, насколько я понимаю все таргарианы были беловолосыми без исключений, А вот баратеоны все тёмные. Что прикажите думать?



Джон Сноу сын сестры Эддарда Лианы и Рейгара-сына безумного короля. То есть он ВНУК безумного короля. А так как Рейгар был старшим братом Дейнерис и Ее брата (что ее продал в первом сезоне), то Сноу-родной племянник Дейнерис, как бы по возрасту не было странно-они ровесники примерно. Вот такие дела.
Цитировать
+2 #1794 bloodjer 03.05.2017 02:24
Цитирую Зритель:
Цитирую Таня:
Цитирую PD:
Не знаю, упоминалось ли данной замечание, но всё же. Почему именно Безумный Король отец Джона, насколько я понимаю все таргарианы были беловолосыми без исключений, А вот баратеоны все тёмные. Что прикажите думать?



таргарианы все были беловолосыми тк женили братьев и сестер ,откуда там было взяться брюнетам?) Джон просто пощел в мать)

Видимо белый цвет волос оказался рецессивным геном.

Не все Таргариены были беловолосыми. Слущал на ютубе историю ПЛиО на досуге, на канале одного из обзорщиков,рассказывалось, что в одном из браков заключенных с дорнийцами родился таргариен, больще похожий на уроженца дорна.
Так что тот факт, что Джон Сноу не блондинчик еще не говорит о том, что он не Таргариен по крови
Да и биология о5 же, Будь оба родителя блондины, есть щанс, что ребенок будет брюнетом
Цитировать
+7 #1793 bloodjer 03.05.2017 02:18
Вот решишь так комменты к серии почитать,и охреневаещь от идиотии... Джон то сын проститутки, то проститутки и роберта, то роберта и лианы, то нэда и проститутки.... Вы вообще за сюжетом следите или отслеживаете только сюжетные линии понравившихся персонажей? Это ж не война и мир, где персонажей оver 1оо5оо, даже по сравнению с ПЛиО значительно персонажей вырезали, и то разобраться не могут.
Трындец фан база, аж бомбануло
Цитировать
+3 #1792 Ана 02.05.2017 21:34
Самая крутая серия!!! Каждый раз огорчаюсь когда заканчивается сезон...Скорее хочется узнать что к чему
Цитировать
+2 #1791 Маргари Тиррел 02.05.2017 15:07
Сцена с поджогом септы и самоубийством Томена одна из самых эпичных. Хоть маргари была сучкой, его воробейшество фанатиком, Томен слабаком, а Лансель педиком-мне было их очень жалко. Это был удар в самое сердце
Цитировать
+15 #1790 KrisStark 25.04.2017 21:14
Не знаю, возможно, Нэд поступил правильно, что не сказал НИКОМУ о том, чей всё-таки сын Джон. Но бедный парень всю жизнь терпел клеймо бастарда и ненависть Кейтилин. Изначально наблюдательные люди могли бы понять, что что-то здесь не чисто, Нэд был человеком чести и, к тому же, искренне любил Кэт. Ну не мог он изменить ей со случайной shлюхой. Но, думаю, лучше было бы сказать об этом Кейтилин. Очень жаль, что она погибла, так и не узнав правды. Джон заслуживает лучшего.
Цитировать
+3 #1789 KrisStark 25.04.2017 21:08
Цитирую Katie:
Цитирую Лора:
Очень жаль что Джона всегда обделяли, обижали в детстве, Кейтлин ненавидела... а он вовсе и не сын Неда от какой-то шлюхи...

это не шлюха ,а сестра неда. она родила Джона от короля не помню имя , но не Робин.




Имеется в виду, что не Лианна "шлюха", а то, что Нэд заставил всех (в том числе и Кейтилин) подумать, что Джон - плод его измены со случайно шлюхой. Можно быть повнимательнее, ну.
Цитировать
+6 #1788 Димитрий 24.04.2017 17:55
Да, драконы хороши, сильно деморализуют противника. Однако, вспомните, как простая толпа предателей на арене чуть не убила Дрогона, закидав дротиками, хорошо, что он успел улететь с Дейнерис, тем спас и себя и ее. Мне почему то кажется, что Дейнерис в дальнейшем сезоне потеряет может и не всех, но 2х драконов может, к сожалению.
Цитировать
+3 #1787 Димитрий 24.04.2017 17:23
Цитирую sonic:
Эта Дейнерис со своей фронтовой авиацией и так могла запросто все битвы затащить даже без армии ))) Имба юниты у нее )))

Ну великан тоже, казалось бы, "имба", но его пробили болты и стрелы и дротики. Тоже самое будет и с драконами, их спокойно могут пробить баллистой, это же живые существа. Я еще обратил внимание, когда дракон с Дейнерис взлетал от места, где стояли 3 работорговца на переговорах, ему спокойно могли порезать или отрубить голову солдаты работорговцев, обратил внимание на толщину шеи у дракона, хотя этот дракон самый рослый из троицы.
Да и индийские боевые слоны казались одно время непобедимым танком древности...
Цитировать
+4 #1786 Botyuh 23.04.2017 10:28
Цитирую Wfdasdsa:
Арья-2 удара ножом,бегает по крыwам, Воробейеwство-1 удар,еле ползёт по земле

Эмм..Если ударить в правильную точку,можно повредить нерв.Темболее мальчишка подчинялся этому докторишке.Этот докторишка бы объяснил куда нужно бить,ведь он смыслит в медицине.
Цитировать
+2 #1785 Маргери Тирелл 20.04.2017 16:11
Цитирую Алина Салькова:
А разве Джон не сын Роберта Баратеона и сетстры Нэда Старка, просто сетсра Нэда Старка сказала, что Роберт сделает что-то плохое, потому что Джон убил свою мать при рождении или я чего то не понимаю!!?


Джон, сын Лианни Старк и Раегара Таргариена.Раегар похитил её или он сбежал с ней, не знаю, по всей видимости он её похитил и изнасиловал.У неё родился сын, Джон, но так как Роберт и Лианна были помолвлены, он бы убыль Джона, поэтому Нед сделал так чтобы все думали что Джон его бастард, чтобы защитит его.
Цитировать
+7 #1784 Ленар 19.04.2017 17:48
Цитирую любитель:
по -моему если этого великана нарядили бы в доспехи, то он просто разнёс бы всех просто бегая по врагам :roll:

сколько раз видел этого великана только эта идея приходила!!! а следом за ней мысль что все тамоние полководцы просто мазахисты и любят боль и кровь на своей морде!!! тупые...
Цитировать
-7 #1783 Katie 17.04.2017 19:22
Цитирую Лора:
Очень жаль что Джона всегда обделяли, обижали в детстве, Кейтлин ненавидела... а он вовсе и не сын Неда от какой-то шлюхи...

это не шлюха ,а сестра неда. она родила Джона от короля не помню имя , но не Робин.
Цитировать
+1 #1782 Аида Аида 17.04.2017 17:04
а что за музыка подскажите на 16:39?
Цитировать
0 #1781 Алина Салькова 17.04.2017 06:12
Цитирую никто:
Цитирую мария:
А вот на секундочку... Если Джон сын Рейгара Таргариена, то в нем течет драконья кровь. Значит, есть большая вероятность, что пламя ему тоже не страшно. Книгу я не читала, кстати. Значит, его труп бы не стал гореть и случился бы конфуз. Если бы труп не сгорел, Джон Сноу стал бы членом армии зомби-ледышек. И эта армия получила бы охиренного солдата, которому все еще не страшен огонь. Владыка огня не так туп, бгг. Знает, кого воскрешать) А вообще это так, фантазии на тему.

Только одна проблема, Джону в отличии от Дейнерис огонь вредит, когда он спас Джиора Мормонта он обжёг руку и потом ещё перевязанный ходил, так что этого никогда не будет))

А разве Джон не сын Роберта Баратеона и сетстры Нэда Старка, просто сетсра Нэда Старка сказала, что Роберт сделает что-то плохое, потому что Джон убил свою мать при рождении или я чего то не понимаю!!?
Цитировать
0 #1780 никто 16.04.2017 11:31
Цитирую мария:
А вот на секундочку... Если Джон сын Рейгара Таргариена, то в нем течет драконья кровь. Значит, есть большая вероятность, что пламя ему тоже не страшно. Книгу я не читала, кстати. Значит, его труп бы не стал гореть и случился бы конфуз. Если бы труп не сгорел, Джон Сноу стал бы членом армии зомби-ледышек. И эта армия получила бы охиренного солдата, которому все еще не страшен огонь. Владыка огня не так туп, бгг. Знает, кого воскрешать) А вообще это так, фантазии на тему.

Только одна проблема, Джону в отличии от Дейнерис огонь вредит, когда он спас Джиора Мормонта он обжёг руку и потом ещё перевязанный ходил, так что этого никогда не будет))
Цитировать
+7 #1779 любитель 15.04.2017 01:01
по -моему если этого великана нарядили бы в доспехи, то он просто разнёс бы всех просто бегая по врагам :roll:
Цитировать
+17 #1778 АриМальчик 10.04.2017 08:50
Сукины вы дети. Я ж теперь ни есть спокойно, ни спать не смогу. Сволочи.
Цитировать
+14 #1777 John Snow 09.04.2017 18:25
Эта одна из теорий,смотрите книга по которой сделан сериал называется песнь льда и пламени,а если подумать и вспомнить последние серии,из которых мы узнали что джон является сыном Таргариена и Старка,соответственно таргариен=Пламень,старк=лед!
Цитировать
+3 #1776 House Baratheon 07.04.2017 10:58
Цитирую Opa:
Цитирую [email protected]:
Как я понял, Джон Сноу, бастард безумного короля Таргариан и сестры Нэда Старка. Если они поженятся, то это энсест, а они положительные герои, им нельзя)) Но я могу оибаться))

а разве не роберта? У него тёмные волосы и карие глаза, они по мужской линии передаются

У Баратеонов голубые глаза и черные волосы,не карие.По книгам у Джона глаза серые,как у Старков.Он сын Рейгара,давно уже известно.
Цитировать
+14 #1775 максис 06.04.2017 19:02
9 серия, 6 сезона... лучшая. Битвы реалестично поставлены. Особенно когда конница с конницей, лоб в лоб... эпично вышло. Как будто сам там побывал.
Цитировать
+1 #1774 Евгения 06.04.2017 09:34
скажите, что это за музыка в начале 10 серии?!
Цитировать
-2 #1773 алексей 04.04.2017 13:41
да там спартанская армия
теперь весь мир вастал против единого врага
и эта враг за стеной 8) 8) :roll: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: :o :o :o :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Цитировать
+10 #1772 Зритель 01.04.2017 05:42
Цитирую Алебарда:
Блин, у них там че, корабли на реактивной тяге? Или расстояния что самому переплыть можно? Арья раз и как телепортнулась. Варис раз и телепортнулся. И можно бы утверждать что промежуток времени...но мы смотрим на паралелльные события: у Старков пару дней с захвата, который был ну максимум на неделю позже ланистерской победы. И вот в этот промежуток, каких-то три-четыре дня Арья ааалеее оп. Зато Бран походу пещком (клавища не работает) за конем полз. А Сэм, который целый сезон в цитадель едет, верно на ослике добирался?

события не паралельные
Цитировать
+9 #1771 NEланистор 01.04.2017 02:00
Осталось 3,5 месяцов :D
Цитировать
+1 #1770 Алебарда 30.03.2017 17:28
Блин, у них там че, корабли на реактивной тяге? Или расстояния что самому переплыть можно? Арья раз и как телепортнулась. Варис раз и телепортнулся. И можно бы утверждать что промежуток времени...но мы смотрим на паралелльные события: у Старков пару дней с захвата, который был ну максимум на неделю позже ланистерской победы. И вот в этот промежуток, каких-то три-четыре дня Арья ааалеее оп. Зато Бран походу пещком (клавища не работает) за конем полз. А Сэм, который целый сезон в цитадель едет, верно на ослике добирался?
Цитировать
+5 #1769 MrG 30.03.2017 13:16
последняя серия 6 сезона очень красивая), хоро-о закончили!)
Цитировать
+11 #1768 Руслан 27.03.2017 20:27
Цитирую Виктор:
Либо последнее действие с плывущими кораблями показали через большой отрывок времени, либо Варрис(евнух) открыл секреты телепортации. Вроде только в Дорне с бабушкой тиреллов был и с женой Оберина и ее дочерьми.

кстати , да
Цитировать
+6 #1767 Виктор 24.03.2017 07:19
Либо последнее действие с плывущими кораблями показали через большой отрывок времени, либо Варрис(евнух) открыл секреты телепортации. Вроде только в Дорне с бабушкой тиреллов был и с женой Оберина и ее дочерьми.
Цитировать
+1 #1766 Александра 17.03.2017 11:28
Цитирую Zvezditel:
Цитирую Opa:
Цитирую [email protected]:
Как я понял, Джон Сноу, бастард безумного короля Таргариан и сестры Нэда Старка. Если они поженятся, то это энсест, а они положительные герои, им нельзя)) Но я могу оибаться))

а разве не роберта? У него тёмные волосы и карие глаза, они по мужской линии передаются

Бред, не по мужской линии

он сын рейгара таргариена сторего брата дейнерис(безумный король их отец0 и лианы старк
Цитировать
+16 #1765 Валерий 16.03.2017 12:35
Ничего не буду говорить по поводу вы..еперечисленных сарказмов, но фильм производит очень сильное впечатление.Сначала прочитал все книги,а потом смотрел фильм. Первая часть несколько разачаровала, но заключительные части просто нет слов. С нетерпением жду продолжения. Фильм просто бомба.
Цитировать
0 #1764 Zvezditel 12.03.2017 20:03
Цитирую Opa:
Цитирую [email protected]:
Как я понял, Джон Сноу, бастард безумного короля Таргариан и сестры Нэда Старка. Если они поженятся, то это энсест, а они положительные герои, им нельзя)) Но я могу оибаться))

а разве не роберта? У него тёмные волосы и карие глаза, они по мужской линии передаются

Бред, не по мужской линии
Цитировать
0 #1763 зритель 09.03.2017 10:43
Цитирую ХОДОР:
Цитирую Opa:
Цитирую [email protected]:
Как я понял, Джон Сноу, бастард безумного короля Таргариан и сестры Нэда Старка. Если они поженятся, то это энсест, а они положительные герои, им нельзя)) Но я могу оибаться))

а разве не роберта? У него тёмные волосы и карие глаза, они по мужской линии передаются

Лианне же сказала что не хочет чтобы Роберт узнал о Джонни потому что убил бы его за то что он Таргариен а если бы он был Баратеоном она бы вообще не волновалась так. как Роберт ещё не было женат на Сергеевич
+ Джон не бастард Эйгон успел расторгнуть брак с Элией и женится на Лианне так скажут в 7 сезоне

не Эйгон, а Рейгар( сын Эйгона). Он её, якобы, похитил и изнасиловал
Цитировать
+10 #1762 лиза 01.03.2017 06:54
Цитирую Дж. Мартин:
Сериал честно говоря заколебал, если первыке три сезона были интересны - дальше началась лажа. Скорее бы он уже закончился нафиг.

Так не смотри , если тебе не нравится!
Цитировать
-95 #1761 Дж. Мартин 25.02.2017 05:53
Сериал честно говоря заколебал, если первыке три сезона были интересны - дальше началась лажа. Скорее бы он уже закончился нафиг.
Цитировать
-6 #1760 Матроскин 20.02.2017 20:16
Итак что можно ждать в 7 сезоне:

1. Гибель Серсеи которую все ненавидят и которой собственно и жить то уже незачем ибо детей сама уложила в могилу.
2. Очередное предательство семьи (Джона) со стороны Сансы. Рамси не зря сказал что стал частью её, радостная улыбочка когда его рвали собаки - потверждает сей факт. Плюс по прежнему мечтает САМА быть королевой Севера и т.д. Думаю в конце концов запутается и самоубьется, хотя для таких натур это несвойственно.
3. Ну понятно что Денни становится королевой и ведет всех на битву с ходоками. Признает Джона как короля Севера и родственника. О чем ей сообщит каким нибудь образом Бран.
4. Возможно!! хотя не факт что после гибели Серсеи Джейме перевоплощается в нящку, готов чуть ли не завести деток с Бриенной, становится естественно хранителем Запада и со всех ног бежит помогать в борьбе с ходоками.
5. Варрис рано или поздно добивает Мизинца, хотя возможно это будет и в 8 сезоне.
Цитировать
+13 #1759 Ходок 19.02.2017 14:21
Думаю я знаю как Арья убьёт зомби Гору - сожжёт его нафиг :lol:
Цитировать
+11 #1758 ДжонСноу 18.02.2017 13:42
Бляяяя,ещё так долго ждать :sad:
Цитировать
+2 #1757 Татьяна99 15.02.2017 23:30
Цитирую ХОДОР:
[quote name="energen"][quote name="Wfdasdsa"] воин ночного донора

Воин ночного ДОНОРА? Кто это?)))))
Цитировать
+49 #1756 Миша 15.02.2017 20:00
Переживают за будущее персонажей больше, чем за свое.
Цитировать
+4 #1755 ХОДОР 15.02.2017 17:47
Цитирую Opa:
Цитирую [email protected]:
Как я понял, Джон Сноу, бастард безумного короля Таргариан и сестры Нэда Старка. Если они поженятся, то это энсест, а они положительные герои, им нельзя)) Но я могу оибаться))

а разве не роберта? У него тёмные волосы и карие глаза, они по мужской линии передаются

Лианне же сказала что не хочет чтобы Роберт узнал о Джонни потому что убил бы его за то что он Таргариен а если бы он был Баратеоном она бы вообще не волновалась так. как Роберт ещё не было женат на Сергеевич
+ Джон не бастард Эйгон успел расторгнуть брак с Элией и женится на Лианне так скажут в 7 сезоне
Цитировать
0 #1754 ХОДОР 15.02.2017 17:40
Цитирую energen:
Цитирую Wfdasdsa:
Арья-2 удара ножом,бегает по крыwам, Воробейеwство-1 удар,еле ползёт по земле

Смотря, куда тыкать, Воробья тыкнули в спину кажется, а там ноги да руки отнимет, хоть второе работало.

Цитирую energen:
Цитирую Wfdasdsa:
Арья-2 удара ножом,бегает по крыwам, Воробейеwство-1 удар,еле ползёт по земле

Смотря, куда тыкать, Воробья тыкнули в спину кажется, а там ноги да руки отнимет, хоть второе работало.

Ему ударили в ногу , а помните что говорил на этот случай воин ночного донора который спас Арью из Королевской Гавани ?
Цитировать
+12 #1753 Trlanlon 14.02.2017 15:10
Скорее бы сезон, надоедает пересматривать :P
Цитировать
+1 #1752 energen 11.02.2017 17:42
Цитирую Wfdasdsa:
Арья-2 удара ножом,бегает по крыwам, Воробейеwство-1 удар,еле ползёт по земле

Смотря, куда тыкать, Воробья тыкнули в спину кажется, а там ноги да руки отнимет, хоть второе работало.
Цитировать
-6 #1751 russkiy 10.02.2017 12:50
супер концовка. хотя пол сезона на тойку. но концовка супер!
Цитировать
+3 #1750 Зритель 09.02.2017 14:07
Цитирую Алиса:

Я тоже так подумала в финале - одни трусЫ остались у власти :-? Где тысячи и тысячи мужиков Вестероса, куча жаждущих власти лордов где? Частая такая тенденция в последнее время всё сводить к руководству баб. Но леди Мормонт и Бриенне я рада всегда. Бабку Оленну жалко. Пусть она всем там отомстит. Хотя внучку всё равно не вернуть :cry:

Так бывает часто, почти всегда так бывает. Мужчины ведь разные бывают - лидеры далеко не все. Это от природы, от биологии. Нельзя чтоб в одной стае было много волков стремящихся в вожаки - перегрызутся.
Вот и у мужчин так. Лучщие мужчины погибли первыми.
Цитировать
+17 #1749 Wfdasdsa 09.02.2017 11:40
Арья-2 удара ножом,бегает по крыwам, Воробейеwство-1 удар,еле ползёт по земле
Цитировать
+33 #1748 sonic 09.02.2017 00:48
Эта Дейнерис со своей фронтовой авиацией и так могла запросто все битвы затащить даже без армии ))) Имба юниты у нее )))
Цитировать
+3 #1747 Para-pa-pa 06.02.2017 14:21
Цитирую [email protected]:
Как я понял, Джон Сноу, бастард безумного короля Таргариан и сестры Нэда Старка. Если они поженятся, то это энсест, а они положительные герои, им нельзя)) Но я могу оибаться))

Джон сын Рейгара (брат Дени) и Лианы (сестры Эдарда Старка). Чисто теоретически Дейнерис тетя Джона
Таргарианы всегда славились тем, что женились на сестрах, братьях, кузинах и тд. Сама Дени в какой то серии говорила, что хочет продолжить эту традицию, так что, все возможно)))
Цитировать
+12 #1746 Бахрам Кадыров 04.02.2017 14:44
Очень зороший фильм. 6 сезон закончился так захватющий с не терпеням жду следуйщий!!!
Цитировать
+7 #1745 Opa 02.02.2017 18:04
Цитирую Hich-07:
Цитирую sharada:
Цитирую N0nSt0p:
Я пророчу исход этих всех игр - Кхалисия выйдет замуж за Джона Сноу и будет править семью королевствами

Как это ни странно - но очень бы не хотелось такого финала (Джон женится на Дени). ;-) ;-) ;-) Вот не надо такому замечательному парню эту огнеупорную амбициозную зазнайку! :-* :eek: Дайнерис - единственный персонаж который от начального очарования ею до настоящего момента вызывает устойчивое отторжение. :-? И вина в этом, скорей всего, в актрисе что её играет. Она поменялась внешне за три года в худшую сторону, ну и эти её пафосные трюки и заявления "Я, Я, такая там сякая, Я и только Я!", при этом умом и интеллектом не блещет, всё ей на блюдечке подаётся, никаких трудов с её стороны. И память о муже быстро забыла в объятиях любовника. Нет, Джону она не пара! И королевой его тётку видеть не хочется!

Да да да , так и будет джон и дайнери )

Инцеста захотелось?)
Цитировать
+2 #1744 АЛЕНА САФИ 02.02.2017 18:04
СерЦитирую Лидия из дома Старк:
Цитирую Полина:
нет, Дени не навсегда бесплодна. Если Вы внимательно смотрели, то помните проклятие Мейеги: Дени сможет родить живого младенца, когда Солнце взойдет на Западе, горы унесет ветрами и воскреснет её Кхал Дрого))) до этого все ее дети будут мертворожденные.
И еще: сожгла она всего один корабль, тщательно выбрав его из всего флота. Об этом и Тирион упоминает при встрече с Грейджоями в пирамиде.

Черт, постоянно забываю, что у нее все сводится к этим летучим горам)) Надо прекращать совмещать просмотр с полезными делами, половину всего пропускаю мимо ушей.

У меня мысля тут выскочила, уж извините..))) много пиут что Джон и Дени будут вместе, может так и есть?! Дени все говорит что что она родит когда солнце взайдет на западеи тд и ее кхал воскреснет, а ведь Джон Сноу же воскрес емае!! как думаете? я бред отписала?)))))))
Цитировать
-4 #1743 Opa 02.02.2017 18:00
Цитирую [email protected]:
Как я понял, Джон Сноу, бастард безумного короля Таргариан и сестры Нэда Старка. Если они поженятся, то это энсест, а они положительные герои, им нельзя)) Но я могу оибаться))

а разве не роберта? У него тёмные волосы и карие глаза, они по мужской линии передаются
Цитировать
+39 #1742 СтаркНеТони 01.02.2017 20:14
Ненавидел Серсею все 6 сезонов а в конце зауважал
Цитировать
-6 #1741 [email protected] 01.02.2017 17:44
Как я понял, Джон Сноу, бастард безумного короля Таргариан и сестры Нэда Старка. Если они поженятся, то это энсест, а они положительные герои, им нельзя)) Но я могу оибаться))
Цитировать
+9 #1740 Anzored 31.01.2017 23:54
48 МИНУТА! МММ... Прелеееестьььь!!!
Цитировать
0 #1739 Hich-07 31.01.2017 19:06
Цитирую sharada:
Цитирую N0nSt0p:
Я пророчу исход этих всех игр - Кхалисия выйдет замуж за Джона Сноу и будет править семью королевствами

Как это ни странно - но очень бы не хотелось такого финала (Джон женится на Дени). ;-) ;-) ;-) Вот не надо такому замечательному парню эту огнеупорную амбициозную зазнайку! :-* :eek: Дайнерис - единственный персонаж который от начального очарования ею до настоящего момента вызывает устойчивое отторжение. :-? И вина в этом, скорей всего, в актрисе что её играет. Она поменялась внешне за три года в худшую сторону, ну и эти её пафосные трюки и заявления "Я, Я, такая там сякая, Я и только Я!", при этом умом и интеллектом не блещет, всё ей на блюдечке подаётся, никаких трудов с её стороны. И память о муже быстро забыла в объятиях любовника. Нет, Джону она не пара! И королевой его тётку видеть не хочется!

Да да да , так и будет джон и дайнери )
Цитировать
+22 #1738 Hich-07 31.01.2017 19:02
Я срок отматать уже успел, а он ещё не заканчивается )))))
Цитировать
+9 #1737 Hich-07 31.01.2017 18:59
Наконец то взорвали этих фанатиков, я бы их сам всех так же чпокнул, людей левых жалко, но они принесли себя в жертву, хоть один плюс в пользу Серсеи))),
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить


До следующего сезона:

 

Поделитесь, пожалуйста

Помощь детям

Проверенный благотворительный фонд, созданный в 2006 году актрисой Чулпан Хаматовой. Не оставайтесь равнодушным, детям нужна Наша помощь. C каждого по копейки - спасенная детская жизнь.

Следите за новостями

Спасайте, тонем...

      Наши webmoney кошельки:

R409754329534

Z149424663617


Сумма
 

 

Будем рады и 1 драхме. Заранее благодарны.

Рекомендуем посмотреть

Друзья

Рекомендуем посмотреть сериал Друзья